Позвонить 

             Утилизация авто в Москве

ОСНОВНЫЕ НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Выдаём свидетельство (справку) об утилизации для ГИБДД

Утилизация и вывоз по Государственной программе легковых и грузовых автомобилей

Свои эвакуаторы

Срочный вывоз автолома

Бесплатная утилизация.

Работаем с бюджетными учреждениями, юридическими лицами

Нyжен всего один документ 

Возможность сдачи без снятия с учета в ГИБДД.

Возврат номерных знаков и документов

Возможность эвакуации автомашин в любом техническом состоянии

Приём некомплектных, битых, аварийных, утопленных, сгоревших машин

Прием авто целиком, а не один металл

Утилизация проблемных автомашин

Быстрое оформление документов

Утилизация авто после ДТП.


 

 

Новости

Автомобиль – это одна из тех вещей, что способна не только значительно облегчить жизнь человека, но и добавить в жизнь дополнительную головную боль, а самое главное – финансовые траты. Все потому, что машина неизбежно ломается. В большинстве ситуаций вопрос решается ремонтом, однако существуют такие случаи, когда автомобиль лучше сразу отправить на свалку.

1. Нарушение геометрии кузова Нарушение геометрии - не шутка. В абсолютном большинстве случаев нарушение геометрии кузова автомобиля происходит, если машина успела побывать в аварии. Чтобы нарушить геометрию, вовсе не обязательно попасть в серьезное ДТП, иногда достаточно и «безобидного» на первый взгляд столкновения. Когда такое происходит, то портится не только внешний вид машины. Нарушенная геометрия кузова является причиной ухудшения управляемости, динамики, а также снижает общий уровень безопасности машины. Лучше избавляться от машины. Конечно, при желании и должном вливании денег, кузов можно восстановить. Однако, реставрация геометрии – это одна из самых дорогостоящих опций в вопросах ремонта. В целом намного рентабельнее в такой ситуации будет купить новый автомобиль. Достаточно сказать, что даже страховые компании в таких ситуациях принимают решение о списании авто.

2. Изношенность автомобильного мотора Ничего хорошего не будет. Износ мотора – неизбежная возрастная проблема каждой машины. Если автомобиль не подвергается регулярному техническому обслуживанию и капитальному ремонту, то износ происходит намного быстрее, чем того хотел бы хозяин. В конечном итоге двигатель теряет свою производительность, увеличивается расход масла и сокращается уровень безопасности при вождении. Ремонт вылетит в копеечку. Лучшим решением в такой ситуации будет продажа автомобиля, пускай и не за большие деньги. Конечно, из всех серьезных проблем – износ двигателя самая «безобидная» и вполне решаемая. Однако, замена многочисленных узлов, элементов и агрегатов в конечном итоге может вылететь в такую сумму, что будет намного проще и лучше купить полностью новый автомобиль.

3. Бурное развитие коррозии. Лучше не запускать дело. Даже при идеальном соблюдении всех эксплуатационных требований, автомобиль в наших широтах рано или поздно начинает гнить. Развитие коррозии – это печальная, неизбежная данность. До поры до времени бороться с этим явлением можно. Победить ржавчину невозможно. Своевременное удаление ржавчины с последующей защитной обработкой кузова поможет оттянуть неизбежное. Тем не менее, с каждым годом кузов будет страдать все больше. Куда хуже, если автомобилист не успел вовремя заметить начало развитие коррозийного процесса в каком-то месте или просто проигнорировал данный момент. В таком случае уже совсем скоро ржавчина приведет к появлению первых дыр и разрушению несущих конструкций на ходу! Переварка кузова – не панацея, кроме того, «развлечение» — это крайне дорогое.

 Какой нормативный документ регулирует эвакуацию автохлама? Порядок вывоза транспорта описан в постановлении Правительства Москвы от 23.09.2014 г. № 569-ПП. Какой автомобиль считается брошенным? Уместно процитировать вышеупомянутое постановление: «Брошенные транспортные средства (БРТС) - транспортные средства, создающие помехи в организации благоустройства территории города Москвы: разукомплектованные транспортные средства, транспортные средства, от которых собственник в установленном порядке отказался, транспортные средства, не имеющие собственника. Разукомплектованным транспортным средством признаётся транспортное средство, у которого отсутствует один из следующих конструктивных элементов: дверь, колесо, стекло, капот, крышка багажника, крыло, шасси или привод». Куда жаловаться на брошенные автомобили? Удобнее всего подать жалобу на портал «Наш город», также можно обратиться к уполномоченным специалистам в управе района. Что происходит с брошенным автомобилем? На брошенной машине управа оставляет уведомление с предупреждением и просьбой привести машину в порядок (см. образец уведомления). Если не получится найти владельца, управа района организовывает принудительное перемещение БРТС на специализированную стоянку. Как владелец автомобиля может забрать брошенную машину? У автовладельца есть три месяца, чтобы забрать машину. Если он за это время не объявился, город обращается в суд, чтобы признать автомобиль бесхозным, по решению суда проводится утилизация автомобиля.

Toyota Tsysho Сorporation намерена построить в Подмосковье завод по утилизации старых машин. По мнению японской компании, ее технологии позволят обеспечить экологически чистое, малозатратное производство. Японцы обещают построить в Подмосковье завод, подобных которому в России пока нет. "А потом этот опыт мог бы быть распространен на всю страну. Ведь по прогнозам, в недалеком будущем в России будет утилизироваться не менее 3 млн автомобилей в год", - отмечено в сообщении администрации Подмосковья. В ближайшее время представители Toyota Tsysho Сorporation приедут в Россию осматривать площадку для будущего предприятия. "Мы готовы с вами работать, помогать вам, - отметил исполнительный вице-президент японской компании Ясухико Еко. - В прошлом году, когда в Японии было страшное землетрясение, ваш тогдашний министр МЧС, а ныне ваш губернатор Сергей Шойгу очень сильно помог нам. И мы этого никогда не забудем".

В Совфеде предложение о запрете эксплуатации старых машин назвали жестоким. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на замглавы бюджетного комитета верхней палаты парламента Елену Перминову. «У нас много граждан ездят на достаточно старых и даже древних автомашинах, которые являются для них не только единственным средством передвижения, но, возможно, и заработка», — заявила Перминова. По словам сенатора, не все в России могут позволить себе новые «Мерседесы». Ранее сообщалось, что в Мособлдуме выступили за запрет эксплуатации старого общественного транспорта.

Ранее в Сети появилась информации, что в России за последние года было продано несколько тестовых прототипов автомобилей. Дело в том, что они вообще не допущены на дороги общего пользования, и компании приходится исправлять свою оплошность. Volkswagen начал выкуп и утилизацию «плохих» автомобилей в России В Казани на видеоролик был запечатлен процесс начала утилизации автомобилей Volkswagen. Очевидцам открылась удивительная картина, когда свежий Passat грузили в самосвал при помощи грубого манипулятора, полностью сминая крышу. Это начался процесс выкупа и утилизации «случайно» проданных автомобилей. Компания принялась за процесс выкупа машин, которые вовсе не должны были продаваться. Бюджетный Volkswagen Tharu продается в три раза лучше Hyundai Creta Бюджетный Volkswagen Tharu продается в три раза лучше Hyundai Creta Ранее выяснилось, что в период с 2006 по 2018 год Volkswagen Group реализовала на более 9 000 предсерийных прототипов. Продажи автомобилей, не допущенных на дороги общего пользования велись всеми брендами концерна. Эти экземпляры никогда не должны были попадать в руки простых граждан. В нашей стране под пресс должны пойти 57 автомобилей Volkswagen «с неопределённым статусом». По официальной информации, представители компании будут связываться с каждым владельцем подобного автомобиля в индивидуальном порядке. После чего будет составлен договор о выкупе или замене автомобиля, а сам предмет отзыва будет незамедлительно утилизирован.

Сегодня на комиссии по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству Липецкого горсовета депутаты оценили работу мэрии по выявлению, перемещению, временному хранению и утилизации разукомплектованных автомобилей. Чиновники рассказали парламентариям схему работы: сначала транспорт необходимо выявить, потом предупредить владельца, если в течение двух месяцев машина не вывозится, то авто отправляется на спецплощадку для хранения, затем судебным решением транспорт переходит в собственность города и происходит утилизация. В прошлом году было выявлено 97 транспортных средств. Из бюджета города на принудительное перемещение автохлама было выделено 100 тысяч рублей. Большинство автомобилей были вывезены собственниками. 9 транспортных средств переместили с улиц города на специально отведенную территорию представители власти. Сейчас в городе на ведется работа по 51 единице транспорта.

В настоящее время властями Москвы и Санкт-Петербурга совместно с федеральным ведомствами разрабатывается "дорожная карта" ограничений для машин с двигателями низких экологических классов (ниже "Евро-4" и "Евро-5"). Таким автомобилям въезд в центральные районы двух столиц может быть запрещен, либо будет караться повышенными штрафами. Конкретные инициативы планируют представить к октябрю этого года.